FAQ – вопросы о том, как заказать экскурсию

В данном разделе вы сможете найти ответы на большинство возникающих вопросов о том, как заказать экскурсию. Если же вам необходимо дополнительно что-то уточнить, то это можно сделать, обратившись в электронной форме в разделе “Контакты” или позвонив по телефону оператору.

Я гид

Заказать экскурсию на LocalGuide

Как стать частью команды LocalGuide

1. Выбрать из своего портфолио экскурсий самую, на Ваш взгляд, интересную.

2. Создать небольшой авторский текст (на 2-3 минуты) и подготовиться к запоминающемуся рассказу.

3. Прийти в назначенное время в студию (в Москве или Санкт-Петербурге), где наша команда бесплатно для Вас снимает видеоролик.

4. Подписать необходимые документы.

Какие документы необходимо заполнить, чтобы у меня могли заказать экскурсию

  • согласие на обработку персональных данных
  • согласие с правилами сервиса онлайн-продажи экскурсий
  • договор о комиссионном соглашении
  • согласие на загрузку и использование мобильного приложения LocalGuide для подтверждения факта встречи

Обязательно ли снимать видео, чтобы у меня могли заказать экскурсию

Да, обязательно. Видео являются неотъемлемой частью нашего сервиса и призваны помочь вам в продажах. Тем более, что мы снимаем видео своими силами, не создавая для вас дополнительных затрат.

На каком языке снимать ролик

Основным языком на момент запуска сервиса является русский язык. Однако это не мешает вам создать видео на любом другом иностранном языке, если вы – гид-переводчик.

Необходимо учитывать, что видео на иностранных языках в определенный момент будут размещаться на англоязычной версии сайта, имеющей отличающееся доменное имя.

Вопросы по личному кабинету

Как сделать так, чтобы у меня могли заказать экскурсию

Для работы с заказами на платформе LocalGuide необходимо:

  • Получив у нас данные учетной записи, зайти в свой Личный кабинет.
  • Согласовать с нами удобные для Вас время и формат проведения экскурсий, чтобы они отображались в календаре на нашем сайте.
  • После получения заказов своевременно отвечать на направляемые по электронной почте письма-оповещения, необходимые для подтверждения бронирования.

Как только Вы подтвердили готовность провести экскурсию, средства на карте туриста замораживаются. Это нужно, чтобы туристы ответственно подходили к покупке и у гидов не было внезапно отмененных заказов. Для туристов бесплатная отмена бронирования установлена максимально за 7 дней до даты экскурсии.

Что будет, если я опаздываю

В день экскурсии нам необходимо убедиться, что гид и турист встретились. Для этого в нашем специальном приложении достаточно сделать check-in на месте встречи, указанном в платежных документах.

На сервисе действует правило явки с опозданием не более 15 минут, после чего турист отмечает факт присутствия и ожидания на месте с помощью мобильного приложения и вправе требовать возврата оплаченных средств.

Ответственность туристов также регламентируются правилом явки с опозданием не более 15 минут, после чего гид отмечает факт присутствия и ожидания на месте с помощью мобильного приложения и вправе провести экскурсию за полную стоимость до времени окончания, указанного в платежных документах.

По согласованию сторон и при отсутствии взаимных претензий стороны вправе урегулировать возникающие споры на месте встрече, при этом уведомив нас о своем взаимном согласии внести поправки в сетку расписания гида.

Также обратите внимание, что на сервисе действует система санкций за многократные опоздания. Администраторы платформы вправе в одностороннем порядке расторгнуть соглашение с таким гидом, уведомив его в 3-дневный срок по электронной почте.

Я турист и хочу заказать экскурсию

Заказать экскурсию на LocalGuide

Как выбрать гида и заказать экскурсию

Вы можете выбрать гида по результатам просмотра авторских видеороликов. На сайте действует форма фильтрации показываемых видеороликов по критериям: город, тип достопримечательности, ключевые слова и рейтинг на основе отзывов туристов.

Как безопасно оплатить и заказать экскурсию

На нашем сервисе используются платежные шлюзы надежных провайдеров, которые несут отдельную ответственность за безопасное соединение во время оплаты экскурсии.

Услуги по платежам предоставляются сервисом PayPal, причем при завершении заказа на нашем сайте вы будете перенаправлены на соответствующие площадки для защищенной онлайн-оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что наша компания ни при каких условиях не делает телефонных звонков с целью “уточнить номер кредитной карты”. Будьте бдительны и никому не сообщайте своих конфиденциальных платежных данных.

Зачем нужно мобильное приложение и можно ли в нем заказать экскурсию

Мобильное приложение необходимо для:

  • удобного опознавания гида на месте будущей экскурсии;
  • подтверждения факта встречи с гидом;
  • загрузки селфи на фоне достопримечательности в случае опоздания или неявки гида.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что двухступенчатая система аутентификации факта встречи необходима для справедливого урегулирования возможных конфликтных ситуаций. Чтобы обратиться с претензией на опоздание или качество услуг гида, Вы обязаны использовать наше мобильное приложение. Это своего рода, “кассовый чек”, позволяющим нам грамотно разобраться в ситуации.

Как подтверждается бронирование, если я решил заказать экскурсию

После получения заказа вам будет направлено письмо по электронной почте, содержащее подтверждение бронирования.

Затем вам необходимо загрузить наше мобильное приложение.

После этого можно спокойно отправляться в путешествие.

Изменения и отмена бронирований

Правила отмены бронирований

Как только Вы подтвердили готовность оплатить экскурсию, средства на вашей карте замораживаются. Это нужно, чтобы туристы ответственно подходили к покупке и у гидов не было внезапно отмененных заказов. Для туристов бесплатная отмена бронирования установлена максимально за 7 дней до даты экскурсии.

При отмене бронирования менее, чем за 7 дней до начала экскурсии мы оставляем за собой право удержать часть стоимости бронирования.

Что делать, если я опаздываю

В день экскурсии нам необходимо убедиться, что гид и турист встретились. Для этого в нашем специальном приложении достаточно сделать check-in на месте встречи, указанном в платежных документах.

На сервисе действует правило явки с опозданием не более 15 минут, после чего турист отмечает факт присутствия и ожидания на месте с помощью мобильного приложения и вправе требовать возврата оплаченных средств.

Ответственность туристов также регламентируются правилом явки с опозданием не более 15 минут, после чего гид отмечает факт присутствия и ожидания на месте с помощью мобильного приложения и вправе провести экскурсию за полную стоимость до времени окончания, указанного в платежных документах.

По согласованию сторон и при отсутствии взаимных претензий стороны вправе урегулировать возникающие споры на месте встрече, при этом уведомив о нас своем взаимном согласии внести поправки в сетку расписания гида.